8 800 301 36 69
Новинки на транспортном форуме в Казани

В начале апреля машиностроительный концерн принял участие в Третьем форуме «Транспортная среда», который проходил в столице Татарстана.

Особенности бизнес-мероприятия

Ежегодно на отраслевую площадку съезжаются крупнейшие разработчики и продавцы пассажирского транспорта России. Они обмениваются опытом, инициативами для развития бизнеса в сфере пассажирских перевозок. На форуме проходят тематические сессии с участием федеральных и региональных чиновников, представителей заводов, разработчиков.

Глава направления пассажирского транспорта КАМАЗ С. Саттаров в ходе выступления перед участками форума сообщил, что направление в условиях импортозамещения пошло по новому витку развития. Поэтому КАМАЗ предлагает региональным потребителям широкую линейку инновационных машин, которые отвечают высоким стандартам качества современных пассажироперевозок и экологическим нормативам.

Презентация КАМАЗ

Саттаров подчеркнул, что регионы активно обновляют парк общественного транспорта, поэтому КАМАЗ уверено расширяет и наращивает производство городских автобусов и троллейбусов.

В 2023 году концерн запускает производственные мощности для выпуска автобусов супербольшого и среднего классов, а также троллейбусов, которые позволят регионам многократно повысить качество обслуживания пассажиров в городах и малых населенных пунктах.

Во время «круглого стола» речь шла про актуальность машиностроения, которое выпускает продукцию для пассажирских перевозок. Основные акценты при развитии данного направления делаются на качество, безопасность, комфорт транспорта. Общественный транспорт российского концерна полностью отвечает этим критериям, заверил собравшихся замдиректора КАМАЗ Д.Гинятуллин. Он подчеркнул, что в линейке завода – различные виды общественного транспорта на различном топливе. Также выпускаются электробусы КАМАЗ, доля которых на российском рынке составляет 85%.

В 2022 году КАМАЗ продал больше полутора тысяч единиц транспорта для перевозок пассажиров в городе, по пригородным и междугородним маршрутам. В этом году завод начнет выпускать дизельные автобусы среднего класса, электробусы с возможностями подзарядки ночью, а также планирует наращивать объемы выпуска больших автобус и троллейбусов на автономном ходу.

Гинятуллин отметил, что КАМАЗ настроен на длительное партнерство, а не на единичные заказы, поэтому потенциальный потребитель перед оплатой может протестировать полученные образцы. КАМАЗ активно участвует в госпрограммах, которые предусматривают выделение субсидий местным властям для обновления парка общественного транспорта. Действуют программы льготного лизинга. На все машины устанавливаются телематические системы, отвечающие стандартам. При разработке новых моделей учитываются пожелания заказчиков, заверил спикер.