8 800 301 36 69
КАМАЗ презентовал на ЭлектроТранс-2023 низкопольный троллейбус серии 62825

В конце сентября российский машиностроительный гигант принял участие в выставочном мероприятии ЭлектроТранс, которое стало частью программы Неделей общественного транспорта в российской столице. С 2009 года на ЭлектроТранс собираются крупнейшие транспортные компании, чиновники всех уровней, поставщики городского транспорта, эксперты-проектировщики.

Преимущества

На стенде КАМАЗ был продемонстрирован новейший троллейбус серии 62825, который отличается экологичностью, безопасность, комфортом.

Преимущества КАМАЗ62825:

  1. Стальной кузов и боковые накладки из композита гарантируют долгую эксплуатацию и высокий уровень безопасности.
  2. Установлены накопители электроэнергии для преодоления отрезков длиной до 30 км, на которых отсутствует контактная электросеть.
  3. Батарея заряжается от электросети при движении троллейбуса.

Использование на городских пассажирских перевозках электротранспорта с возможностями автономного хода позволяет расширять и менять маршруты без дополнительных затрат на прокладку контактной сети.

Троллейбус имеет низкий пол для удобной посадки и высадки пассажиров, в том числе с колясками и на инвалидных креслах. Для этих же целей расширена средняя дверь. 34 сидячих места дополнены тремя откидывающимися лавками. Длина салона составляет 12,4 метра. Общая вместимость – 85 пассажиров. Центральная площадка-накопитель имеет мягкие опоры для стоящих граждан. Современная пневмоподвеска обеспечивает плавность хода без рывков, что благотворно сказывается на комфорте и безопасности пассажиров.

Технические характеристики

Камазовский троллейбус серии 62825 агрегатирован:

  • Асинхронным движком мощностью 150-180 кВт (показатель зависит от комплектации).
  • Накопителем энергии и другими агрегатами российского производства.
  • Независимой передней подвеской.
  • Системой восстановления энергии в случае торможения.
  • Пневмосистемой штангоулавливания для упрощенного подъема-складывания приемника тока.

Уже в базовой комплектации камазовский троллейбус получил электросистему для уведомления пассажиров, датчики света и осадков, систему отслеживания давления в покрышках. Водительское кресло оснащено пневмоподвеской, рулевая колонка регулируется по вылету и наклону. Рабочее место дополнено мультирулем и приборной панелью с ЖК-монитором, где транслируются рабочие показатели машины.