
В конце сентября российский машиностроительный гигант принял участие в выставочном мероприятии ЭлектроТранс, которое стало частью программы Неделей общественного транспорта в российской столице. С 2009 года на ЭлектроТранс собираются крупнейшие транспортные компании, чиновники всех уровней, поставщики городского транспорта, эксперты-проектировщики.
Преимущества
На стенде КАМАЗ был продемонстрирован новейший троллейбус серии 62825, который отличается экологичностью, безопасность, комфортом.
Преимущества КАМАЗ62825:
- Стальной кузов и боковые накладки из композита гарантируют долгую эксплуатацию и высокий уровень безопасности.
- Установлены накопители электроэнергии для преодоления отрезков длиной до 30 км, на которых отсутствует контактная электросеть.
- Батарея заряжается от электросети при движении троллейбуса.
Использование на городских пассажирских перевозках электротранспорта с возможностями автономного хода позволяет расширять и менять маршруты без дополнительных затрат на прокладку контактной сети.
Троллейбус имеет низкий пол для удобной посадки и высадки пассажиров, в том числе с колясками и на инвалидных креслах. Для этих же целей расширена средняя дверь. 34 сидячих места дополнены тремя откидывающимися лавками. Длина салона составляет 12,4 метра. Общая вместимость – 85 пассажиров. Центральная площадка-накопитель имеет мягкие опоры для стоящих граждан. Современная пневмоподвеска обеспечивает плавность хода без рывков, что благотворно сказывается на комфорте и безопасности пассажиров.
Технические характеристики
Камазовский троллейбус серии 62825 агрегатирован:
- Асинхронным движком мощностью 150-180 кВт (показатель зависит от комплектации).
- Накопителем энергии и другими агрегатами российского производства.
- Независимой передней подвеской.
- Системой восстановления энергии в случае торможения.
- Пневмосистемой штангоулавливания для упрощенного подъема-складывания приемника тока.
Уже в базовой комплектации камазовский троллейбус получил электросистему для уведомления пассажиров, датчики света и осадков, систему отслеживания давления в покрышках. Водительское кресло оснащено пневмоподвеской, рулевая колонка регулируется по вылету и наклону. Рабочее место дополнено мультирулем и приборной панелью с ЖК-монитором, где транслируются рабочие показатели машины.